Модели DEUTZ 226-series

Модель DEUTZ 226-series

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TBD 226серии производимые компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd.имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки. Выпускаются 3х цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом, 4х цилиндровые двигатели с турбонадувом и 6цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для ДГУ 1500 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели очетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания. Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, нтивибрационными подушками для установки на раму и радиаторным блоком. Имеют 2стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными генераторами.

Мощный двигатель

Дизельные двигатели для грузовиков серии TBD 226B имеют 3 типа с 3, 4, 6цилиндрами мощностью 70176 кВт и запас вращающего момента до 35%, который полной мере удовлетворит нужды грузовиков по мощности и запасу крутящего момента.

Надежность и качество

Дизельные двигатели и материалы главных деталей для грузовиков серии TBD 226B изготавливаются по немецкому проекту DEUTZ и по немецкому стантарту и по этому качество продукта на уровне мировых стандартов. Ресурс в 10 и более 800 тыс. км. Экономный и прикладной рименение специальной камеры сгорания, газовой системы с низким сопротивлением и усилителя топливного давления с клапаном впрыска намного улучшает работу топливной системы. А применение насоса типа P7100 и распылителя типа P позволяет подавать топливо в цилиндр с большим давлением, что приводит к более экономному употреблению топлива во время высоких коростей и нагрузок. Это приводит к экономии топлива приблизительно на 20% при одинаковых мощностях.

Более неприхотливый

Хорошо запускается при низких температуратурах: без вспомогательного оборудавания двигатель запускается при температуре 15° С, а при температуре 40° С со вспомогательным оборудованием. Усилитель топливного давления открывает новые возможности для эффективной аботы двигателя, позволяющий возмещать убытки энергии. Нормально работает на высотах до 3000 м включительно.

Более экологически безопасный и малошумный

В передней части двигателя установлен успокоитель, который снижает колебание частей двигателя, что приводит к понижению уровня шума и соответствию стандартам Евро 2. Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном ГерманоКитайском предприятии по лицензии компании "DEUTZ" (Германия). Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Электронный регулятор оборотов повышает стабильность выходного напряжения и точность поддержания количества оборотов вращения при изменении нагрузки.