Модели DEUTZ 226-series
Модель DEUTZ 226-series
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TBD 226серии
производимые компанией Weichai Deutz Diesel Engine
Ltd.имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы
мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива,
электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки. Выпускаются 3х
цилиндровые
двигатели без турбонадува и с турбонадувом, 4х
цилиндровые двигатели с турбонадувом и 6цилиндровые
двигатели без турбонадува и с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для ДГУ
1500 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели очетают
компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и
простоту обслуживания. Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ),
глушителем, вентилятором, нтивибрационными подушками для установки на раму и радиаторным
блоком. Имеют 2стадийную
систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые
со стандартными генераторами.
Мощный двигатель
Дизельные двигатели для грузовиков серии TBD 226B имеют 3 типа с 3,
4,
6цилиндрами
мощностью
70176
кВт и запас вращающего момента до 35%, который полной мере удовлетворит нужды
грузовиков по мощности и запасу крутящего момента.
Надежность и качество
Дизельные двигатели и материалы главных деталей для грузовиков серии TBD 226B изготавливаются
по немецкому проекту DEUTZ и по немецкому стантарту и по этому качество продукта на уровне
мировых стандартов. Ресурс в 10 и более 800 тыс. км.
Экономный и прикладной рименение специальной камеры сгорания, газовой системы с низким
сопротивлением и усилителя топливного давления с клапаном впрыска намного улучшает работу
топливной системы. А применение насоса типа P7100 и распылителя типа P позволяет подавать
топливо в цилиндр с большим давлением, что приводит к более экономному употреблению топлива во
время высоких коростей и нагрузок. Это приводит к экономии топлива приблизительно на 20% при
одинаковых мощностях.
Более неприхотливый
Хорошо запускается при низких температуратурах: без вспомогательного оборудавания двигатель
запускается при температуре 15°
С, а при температуре 40°
С со вспомогательным оборудованием.
Усилитель топливного давления открывает новые возможности для эффективной аботы двигателя,
позволяющий возмещать убытки энергии. Нормально работает на высотах до 3000 м включительно.
Более экологически безопасный и малошумный
В передней части двигателя установлен успокоитель, который снижает колебание частей двигателя, что
приводит к понижению уровня шума и соответствию стандартам Евро 2.
Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных
дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном ГерманоКитайском
предприятии по лицензии
компании "DEUTZ" (Германия). Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с
топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами,
зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения
одноопорных генераторов переменного тока. Электронный регулятор оборотов повышает
стабильность
выходного напряжения и точность поддержания количества оборотов вращения при изменении
нагрузки.